Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Проект
"Машина времени"
Инструкция для участников деловой игры
Обсудите в группе и выберите ответ
А, В или С в каждом из кейсов
Учтите, что общая сумма ресурсов, которые вы можете потратить на 5 кейсов -12 ресурсов или меньше. На следующий раунд ресурсы не переносятся. Каждое решение оказывает определенное влияние (от -4 до +4) на заинтересованные стороны проекта
Кейс 16. В приложении обнаружены неожиданные функциональные возможности.
Прорыв! В программе обнаружены неожиданные функциональные возможности. Они полностью меняют все представление о продукте. К тому же, экономический эффект от внедрения будет более существенным, чем мы предполагали. Потенциал нашего продукта кажется безграничным - осталось только применить этот функционал. управляющий комитет и конечные пользователи так же заинтригованы.
А. Использовать возможности. Конечно нужно использовать эти возможности. Срочно начинаем переписывать план работы, переводить на эти участки дополнительных IT специалистов и менеджеров. Это замедлит темп, но мы выиграем в инновационности (4 ресурса).

В. Проанализировать, но подождать. Давайте не будем менять лошадей на переправе. Пусть два-три IT-специалиста из нашей команды проанализируют этот функционал, а аналитик просчитает выгоду от его реализации. И уже после этого мы будем решать, нужен ли он нашему конечному продукту, или нет (3 ресурса).

С. Ничего не предпринимать. Мы заметили, что как только команда начинает слишком увлекаться проектом, мы пытаемся изобрести "квантовую телепортацию", вместо "газонокосилки". Но инвесторы и клиент ждут от нас именно "газонокосилку". Научной фантастикой займемся позже.
Кейс 17. Подходящий ли срок?
Сроки поджимают! Во время проекта случилось столько удивительного, что, работая над этими неожиданными открытиями, мы совсем забыли про сроки. А конечный пользователь ждет свой продукт! Нужно собраться, и принять решение.
А. Новые сроки. Для нас важнее качество работы, а не сроки. Мы понимаем нетерпение клиента, но сейчас в проекте наступает самый важный этап - дизайн в завершающей фазе. Поэтому мы не готовы ускоряться (3 ресурса).

В. Отложить решение. Давайте поговорим о сроках, когда приступим к этапу разработки. Мы предлагаем отложить это решение, и спокойно завершить работу над дизайном продукта (2 ресурса).

С. Сверхурочная работа. Мы понимаем, что команда проекта слишком расслабилась. А сроки для нас - это самое важное, ведь они влияют на бюджет всего проекта. Начнем кранч - интенсивную работу со сверхурочными для всей команды. Если мы должны успеть - мы успеем.
Кейс 18. Поздние требования.
К нам обратились представители нескольких конечных пользователей, которые передали их коллективную просьбу - пересмотреть концепцию нашего продукта, добавив в него элементы социальной сети. Их требования носят рекомендательный характер, но если мы прислушаемся, нам придется переработать план разработки проекта и увеличить срок его реализации.
А. «Клиент всегда прав». Что ж, надо так надо! В конце концов, нам нужно сделать так, чтобы пользователь остался доволен. И если для этого надо отказаться от первоначальных идей, ТЗ и месяцев работы - так тому и быть (3 ресурса).

В. Попробуем встать на костыли. У нас есть функционал, который можно модифицировать для обмена сообщениями напрямую и создания личных кабинетов, похожих на то, что мы видим в социальных сетях. Конечно, это будет не полноценная социальная сеть, скорее система внутренних чатов, но, по крайней мере, мы сможем сделать это без особого ущерба для наших производственных процессов (2 ресурса).

С. Нет! На данном этапе уже поздно что-либо менять. Если мы будем прислушиваться к каждой просьбе пользователей, мы разработаем продукт доктора Франкенштейна. Давайте придерживаться изначального видения продукта (1 ресурс).
Кейс 19. Большая загруженность.
К нам обратилась инициативная группа членов команды, которая жалуется на переработки и большое количество задач. Мы должны как-то отреагировать.
А. Новое распределение задач. Давайте попробуем гибкий подход. Мы сделаем распределение задач в проекте динамичным, чтобы каждый член команды мог работать над комфортными для себя задачами. К сожалению, уменьшить количество задач мы не можем, так как у проекта есть свои сроки и мы не можем выбиваться из графика. Но мы постараемся найти подход к каждому (3 ресурса).

В. Вы абсолютно правы. Если у сотрудников возникает ощущение выгорания от переработок, с этим надо работать. Мы постараемся уменьшить количество задач на каждом отдельном сотруднике, возможно, так работа пойдет даже эффективнее (3 ресурса).

С. Подождать и посмотреть. Возможно, когда мы завершим этот этап проекта, напряжение спадет. Давайте поднажмем, еще будет время расслабиться.
Кейс 20. Качество данных не на должном уровне.
Могло быть и лучше. Некоторые члены комитета и пользователи считают, что дизайн нашей программы оставляет желать лучшего. Одни отмечают излишнюю сложность системы, невозможность долго хранить в ней данные. Другие указывают на ошибки в архитектуре, что влияет на удобство пользования системой. На данном этапе большинство заинтересованных сторон оценили продукт на 7 из 10. Что мы предпримем?
А. Исправить полностью. Наша команду стремится к совершенству во всем. Мы учтем абсолютно все пожелания и посвятим исправлению архитектуры продукта еще какое-то время. Через тернии к звездам! (4 ресурса).

В. В целом понятно. У нас уже точно нет времени на исполнение всех пожеланий инвесторов и клиентов. Мы организуем встречу с их представителями, на которой выберем одно главное направление, в котором мы будем готовы улучшить продукт. Так мы и удовлетворим заинтересованные стороны, и не понизим мотивацию команды (3 ресурса).

С. Нет времени. Мы проигнорируем данное обращение и продолжим работать в утвержденном графике. Наша задача - сдать готовый продукт в срок, остальное можно будет доделать после его релиза (1 ресурс).