Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Проект
"Машина времени"
Инструкция для участников деловой игры
Обсудите в группе и выберите ответ
А, В или С в каждом из кейсов
Учтите, что общая сумма ресурсов, которые вы можете потратить на 5 кейсов -12 ресурсов или меньше. На следующий раунд ресурсы не переносятся. Каждое решение оказывает определенное влияние (от -4 до +4) на заинтересованные стороны проекта
Кейс 21. Система, дружественная к пользователю, это хорошо, но
наши клиенты хотят, чтобы сотрудники, прошедшие обучение на старой системе, работавшей в организациях, не испытывали диссонанса при переходе на новую. Им будет сложно объяснить, почему все то, что они учили несколько лет, теперь им не нужно. Может быть, сделать продукт чуть более привычным для сотрудников?
А. Схожесть со старой системой. Искусственно создать сложности для нас - не проблема. Давайте выведем часть кода в интерфейс, как это было на старых аналогах, и вернем часть не нужного, но привычного функционала (4 ресурса).

В. Обучение. Мы готовы организовать и провести бесплатное обучение для клиентов. Мы научим их пользоваться нашим продуктом и расскажем, чем он выгодно отличается от устаревшего аналога. (2 ресурса).

С. Давайте не будем торопиться. Возможно, наш продукт не будет так в штыки воспринят сотрудниками, В конце концов он проще и дружелюбнее. Вот увидите, им понравится.
Кейс 22. ИТ интеграция проходит сложнее, чем ожидалось.
Собираем паззл. Пришло время собрать все части нашего продукта в единое целое. Однако, это оказалось сопряжено с определенными трудностями. Некоторые части программы не подходят другу к другу ни по коду, ни по интерфейсу. Такое ощущение, что это несколько разных программ и продуктов. Нужно срочно решить данную проблему.
А. Интеграция. Мы напишем еще одну программу, которая будет объединять все службы существующего продукта в один. Таким образом нам не потребуется переписывать каждый код в отдельности. Это усложнит задачу по работе с программой для конечного пользователя, но ускорит нашу работу над проектом (4 ресурса).

В. Сильная рука. Мы определим по одному разработчику из всех рабочих групп и поручим им объединить части программы. Так как они будут работать вместе, они смогут лучше понять, как решить проблему объединения (3 ресурса).

С. Время меняться. Мы не будем делать продукт единым решением. Мы сделаем из продукта несколько программ объединенных одной экосистемой. Это радикальное решение, но из-за недостатка ресурсов у нас нет другого выбора.
Кейс 23. Возможность получить больше ресурсов.
У нас пополнение. К нам готова подключиться команда смежного проекта. Мы получаем несколько IT специалистов и тимлида. В их проекте остались незначительные доработки, которые они могут делать параллельно. Воспользуемся ли мы этой неожиданной помощью?
А. Усиление. Конечно! Для нас сейчас не существует лишних людей. Мы готовы подключить команду к нашим слабым направлениям. Несомненно, это принесет положительный результат (4 ресурса).

В. Отложить проект. Мы примем предложение команды о присоединении, с тем условием, чтобы они сначала завершили свой проект и уже ни на что не отвлекались. У нас пока что они могут начать вникать в суть задач (4 ресурса).

С. Подождать и посмотреть. Мы посмотрим, будет ли успешен их проект, и после этого решим, пользоваться их помощью, или нет.
Кейс 24. Можно ли полагаться на результаты тестирования.
Наш продукт прошел первое тестирование у пользователей. Результаты средние. Клиентам не хватает функционала. Можно ли полагаться на результаты тестирования? Или нужно внести в продукт дополнения, решающие эти проблемы?
А. Новое тестирование. Мы проведем новое тестирование у независимых пользователей и экспертов. Возможно, клиент предвзято относится к продукту, или нам не повезло с выборкой сотрудников для тестирования (3 ресурса).

В. Дополнения. Мы прислушаемся к обратной связи пользователей и внесем в продукт необходимые дополнения. Мнение клиента для нас - самое главное (2 ресурса).

С. Все и так хорошо. Это всего лишь альфа-версия приложения. Конечно, неизбежны ошибки и баги. Мы работаем над этим. Спасибо за тестирование и обратную связь.
Кейс 25. Управляющий комитет обратился к вам
с просьбой провести масштабную презентацию продукта для широкой аудитории клиентов. Для этого вам, как руководителю, нужно присутствовать на конференции с подразделениями в нескольких городах и странах, и, конечно, подготовить презентацию.
А. Значительные усилия. Мы прямо сейчас примемся за подготовку презентации. Такого шанса упускать нельзя. Даже если среди аудитории не окажется тех, кого заинтересует продукт, его презентация окажет вдохновляющее действие на комитет и на нас самих. Также мы сможем собрать обратную связь о продукте у потенциальных пользователей. На подготовку к конференции уйдет неделя. Начинаем прямо сейчас (5 ресурсов).

В. Умеренные усилия. Не надо забывать и об администрировании проекта. Мы потратим на подготовку минимум времени. Достоинства нашего проекта скажут все за него. (3 ресурса).

С. Минимум усилий. Руководителю совершенно необязательно участвовать в конференции, если с этим может справиться любой менеджер. Пошлем на конференцию самого ответственного (1 ресурс).