Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Проект
"Машина времени"
Инструкция для участников деловой игры
Обсудите в группе и выберите ответ
А, В или С в каждом из кейсов
Учтите, что общая сумма ресурсов, которые вы можете потратить на 5 кейсов -12 ресурсов или меньше. На следующий раунд ресурсы не переносятся. Каждое решение оказывает определенное влияние (от -4 до +4) на заинтересованные стороны проекта
Кейс 26. «Некоторые просыпаются поздно...».
Группа членов комитета, о которых мы почти забыли, но которые снова начали проявлять к продукту интерес, протестировала наше решение и хочет внести в него кардинальные изменения. Что мы предпримем?
А. Воркшоп. Мы организуем сессию за пределами офиса, в которой примет участие вся команда и группа инвесторов. Практическая сессия продлится целый рабочий день. Сотрудники расскажут о своих достижениях, а инвесторы на день станут разработчиками. Так они смогут лучше понять наше видение продукта и цели, которые мы преследуем (4 ресурса).

В. Два совещания. Мы проведем два совещания, на которых расскажем о целях и видении нашего продукт инвесторам. Каждое совещание продлится два часа. Между совещаниями будет два-три дня. На втором совещании мы выработаем план решения возникшей ситуации (2 ресурса).

С. Встреча управляющего комитета. Управляющий комитет в течение часа обсудит проблемы с инвесторами и предложит варианты решения (1 ресурс).
Кейс 27. Внимание: Низкая мотивация.
У конечного пользователя сложилась странная ситуация. Наш продукт внедряется, но количество сотрудников, которые регулярно им пользуются, в несколько раз ниже прогнозируемого. Нам нужно что-то делать с этой ситуацией. Комитет предложил нам помощь в решении этой проблемы.
А. Обучение на рабочих местах. Члены комитета, вместе с группой разработчиков проведут серию популяризующих продукт семинаров со всеми сотрудниками подразделений. Это предложение поступило от самого комитета, поэтому нам стоит к нему прислушаться (4 ресурса).

В. С помощью руководителей. Так как ответственны за вопрос именно руководители проекта - они проведут серию вебинаров, чтобы на практике объяснить конечным пользователям преимущества продукта (3 ресурса).

С. Небольшие корректировки. Мы проанализируем ситуацию и внесем корректировки в продукт, чтобы сделать его более привлекательным для конечных пользователей (2 ресурса).
Кейс 28. Недостаточная готовность.
Оказалось, что на местах руководители подразделений клиента не готовы к внедрению продукта. "Они не хотят тратить на это свое время" - слышите вы.
А. Обратитесь к руководителям. Мы свяжемся с руководителями подразделений напрямую, и постараемся убедить их, как руководители проекта, в необходимости скорейшего внедрения продукта (4 ресурса).

В. Эскалируйте на управляющий комитет проекта. Попросите ваших инвесторов и управляющий комитет связаться с руководителями подразделений. Они могут убедить их, используя свой политический вес и навыки ведения диалогов с директорами (2 ресурса).

С. Свяжитесь по электронной почте со всеми руководителями. Мы напишем проникновенное письмо, в котором чрезвычайно подробно аргументируем необходимость внедрения нашего продукта. Мы знаем случаи, когда это работало (1 ресурс).
Кейс 29. Недостаточный уровень техподдержки.
Выяснилось, что нашими специалистами осуществляется крайне низкий уровень техподдержки пользователей. С нашей службой нужно что-то делать.
А. Никаких рисков. Мы увеличиваем нагрузку на нашу службу техподдержки, и включаем в нее всех свободных специалистов. Таким образом мы сможем справиться с наплывом входящих запросов (4 ресурса).

В. Повысьте уровень квалификации. Мы наймем сторонних специалистов, организуем серию вебинаров с нашей службой техподдержки. Это поможет нам более эффективно обрабатывать входящий поток запросов (3 ресурса).

С. Временное решение. Мы можем составить документ - FAQ с ответом на наиболее распространенные запросы пользователей, и направить его в службу техподдержки клиента (1 ресурс).
Кейс 30. Бизнес-процессы окончательно определены.
Наш продукт наконец "взлетел". Нам нужно определиться, как действовать дальше. У нас есть несколько вариантов.
А. Объедините усилия. Мы продолжаем работать над улучшением продукта с комитетом. Как известно - улучшение и доработка продукта - самая сложная и кропотливая часть работы (4 ресурсов).

В. Сосредоточьте внимание. Мы обращаемся к комитету, с идеей нового продукта, которая возникла у нас в процессе работы над проектом. Незачем распускать команду, если мы можем использовать приобретенный опыт для создания чего-то нового (2 ресурса).

С. Поживем - увидим. Посмотрим, будет ли наш продукт успешен в долгосрочной перспективе у наших конечных пользователей, и уже после этого будем решать, как двигаться дальше.