Блог
Эффективность групповой работы

За счет чего инструменты персонализации удерживают клиентов

Основным направлением усилий по удержанию клиентов за счет улучшения клиентского опыта многими компаниями выбрана персонализация. Способа удержания два – превентивный и реактивный.

При превентивном персонализация призвана привлекать клиента и удерживать его. Эта работа повышает лояльность клиента к компании, стимулирует повторные и кросс-продажи. Правда, оценить результаты такого подхода можно будет через несколько лет. Реактивный подход нацелен на удержание клиента, который колеблется. Персонализация поможет за счет учета факторов, которые важны именно для определенного сегмента, соответственно для этого конкретного клиента компании.

О роли клиентского опыта в росте или снижению выручки – в материале «Как знание клиентского опыта влияет на бизнес».

Узнать больше »
Поиск идей