Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Блог
06.09.21

Как выбирать провайдера корпоративного обучения

Вашей компании нужны новые навыки, компетенции, знания, и не хватает внутренних ресурсов для корпоративного обучения персонала? Мы являемся провайдерами корпоративного обучения – проводим корпоративные тренинги, деловые игры и обучающие программы в очном и онлайн формате. Зная, от чего зависит успех корпоративного обучения, делимся полезными советами по выбору провайдера.
Как выбирать провайдера корпоративного обучения | ManGO! Games: заказать деловые игры, бизнес-тренинги, фасилитации

Для выбора вам нужно будет собрать список провайдеров и выполнить сравнение по важным для вас критериям. Это ответственный выбор: нужно найти не просто хорошего исполнителя, а такого, который лучше всего подходит именно для ваших задач и соответствует вашей ситуации. Для успеха процесса обучения вам нужно будет взаимодействовать с ним не пару часов, пока длится тренинг, а какое-то время до и после обучающего мероприятия. В идеале – последующее продолжение сотрудничества, потому что лучшие результаты можно получить в ходе системной работы, а не разового события.

Предварительный отбор

Отбирая провайдеров для конкурса, изучите сайт компании, проанализируйте новости и портфолио провайдера, определив, какого масштаба и направления проекты он реализует. При взаимодействии оцените уровень работы представителей компании – навыки общения по телефону и в мессенджерах, уровень деловой переписки, знание продуктов и услуг компании, оперативность в предоставлении данных и соответствие предоставленной информации вашим запросам.

Вопросы потенциальному провайдеру

Для оценки отобранных кандидатов по вашим, важным для вас, критериям, можно задать провайдерам несколько емких вопросов, которые помогут вам понять, насколько провайдер подойдет именно вам, а также позволят вам больше узнать об услуге корпоративного обучения.

Как распределены роли в вашей команде, кто за что отвечает?

Ответ на этот вопрос поможет вам узнать о численности команды и специализации ее участников. Тренеры, менеджеры проектов, фасилитаторы, цифровые разработчики, модераторы – это только некоторые из ролей, которые могут понадобиться для предоставления услуг по корпоративному обучению персонала. Некоторые роли требуют технических навыков, некоторые – многолетнего опыта. Вопрос поможет собрать нужную информацию, а оценивать ее – вам.

Обсуждение этого вопроса поможет вам больше узнать не только о провайдере, но и в целом о корпоративном обучении и текущих трендах.

Адаптируете ли вы обучающие программы под клиента и как это обычно происходит?

Каждая учебная программа, даже если основана на общей теме, для успеха обучения адаптируется под специфику конкретной организации. Узнайте у провайдера, практикует ли он адаптацию, если нет, то почему, если да, то как происходит этот процесс.

Тщательные поставщики образовательных услуг предварительно много узнают о компании, о ее культуре и специфике, после чего предлагают адаптированное под компанию решение по корпоративному обучению персонала. У каждого провайдера для этих целей свои методы, ваша задача выбрать то, что вам больше подойдет. Вопрос будет полезным, а ответ для вас познавательным, даже если вас устроит шаблонная программа без адаптации.

Что вам удается лучше всего, есть ли примеры?

Есть провайдеры корпоративного обучения персонала, специализирующиеся на коучинге, лидерстве или цифровых решениях. Лучше, если специализация провайдера совпадает с вашей задачей.

Определите, насколько ваши потребности соответствуют основной специализации провайдера, это значительно упростит ваш выбор. Совпадение областей – плюс для обеих сторон: это позволит провайдеру предложить, а вам получить самый высокий уровень услуг.

Какова стоимость проекта и от чего она зависит?

Опытный провайдер хорошо понимает стоимость своих услуг и их структуру, может предложить варианты сокращения стоимости с развернутым разъяснением, от чего придется отказаться, может легко расшифровать все расходы и оценить изменение стоимости при возможном изменении масштабов.

При четком понимании структуры стоимости, планируя бюджет на корпоративное обучение сотрудников, вы будете уверены: сюрпризов не будет. Кроме того, вопрос будет полезным для понимания всех составляющих услуги корпоративного обучения, в том числе и неочевидных.

Иногда при необходимости сэкономить средства и обеспечить нужный результат выгоднее получить услугу подготовки собственных тренеров, ведь процесс корпоративного обучения не должен прекращаться, а жертвовать качеством – обманывать самих себя. Если вам нужны цифровые тренеры – рекомендуем полезный материал о подготовке цифровых тренеров и текущей ситуации на рынке в этой области.

На что еще обратить внимание

Подбирая провайдеров, обратите внимание на репутацию компании, на реализованные проекты и отзывы, на то, производит ли перед корпоративным обучением персонала предварительное тестирование, практикует ли отчеты и рекомендации по результатам обучения, а также на решение, которое после изучения вашей конкретной ситуации вам будет предложено в качестве оптимального варианта.

Делая выбор, задайте себе вопросы о каждом из рассматриваемых провайдеров:

  • Чем эта компания отличается от других?
  • Какие результаты гарантирует эта компания?

Сравните ответы и выберите лучшего. Удачного выбора!

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных