Изменения как неотъемлемая часть стратегии.
Понимание динамики управления изменениями - это ключ к успеху. А осознание того, что перемены постоянны, помогает организациям быть более гибкими и современными. История компании Netflix отлично иллюстрирует важность изменений как части стратегии.
В 1997 году Netflix представлял собой сервис видео-проката с ежемесячной подпиской. В отличие от других сервисов, эта бизнес-модель помогала избежать владельцам просроченных платежей. В 2007 году Netflix запустила свою онлайн-платформу - зрители смогли наслаждаться контентом минуя прокатные сервисы.
Изменения позволили Netflix перевернуть индустрию, трансформироваться и адаптироваться к цифровому миру... И стать №1 в отрасли. Если Netflix - это success-story в области изменений, то его бывший конкурент - сеть видеопрокатов Blockbuster - это герой-неудачник. Blockbuster в 90-х был монстром прокатной индустрии, а в 2013 компания обанкротилась из-за его неспособности адаптировать свою бизнес-модель к новым цифровым условиям. Поэтому в бизнесе лучшая стратегия - это постоянные изменения.
Команда ManGO! Games поможет вашим сотрудникам прокачать компетенции, необходимые в управлении изменениями. Например игры-бестселлеры "Зима близко" и "Экспортеры" нацелены на развитие навыков работы в ситуации неопределенности. Подробную информацию об играх вы найдете на нашем сайте https://mangogames.ru/. Не забудьте заказать полный каталог наших игр