Вы гордитесь своей компанией, где для того, чтобы решить повседневные дела, нужно быть настоящим героем? Задумайтесь, может это не тот путь, к которому стоило бы стремиться?
Есть компании, которые живут в постоянном аврале, причем аврал у них не связан с кризисом – был до кризиса и, похоже, останется после. Что удивительно, может показаться, что авралы таким компаниям нравятся. Иначе как объяснить, что людей, которые мужественно справляются с очередной незапланированной задачей, поощряют больше, чем тех, кто просчитывает нагрузку и отказывается проявлять героизм, работая на пределе своих сил.
Мало кто признается, что его компания живет словно с девизом «Кризис навсегда», и точно никто не скажет, что поощряет авралы, но если время от времени в компании собирается срочный совет по решению неожиданных проблем, а процесс преодоления трудностей принято романтизировать и приравнивать в подвигу, скорее всего у компании есть системные проблемы.