Иногда в компании есть проблема, но ее решением никто не занимается. Все потому, что ее не видит руководитель. Что делать?
Есть исследования, показывающие, как оценивают качество совещаний разные их участники. Оказывается, высоко и очень высоко совещания оценивают те, кто активнее всего в них участвовал. Поскольку самым активным всегда оказывается руководитель, он никогда не заметит проблемы, и, соответственно, не станет ее решать. Это один из аргументов в пользу оценки 360 градусов.
Если лидеру кажется, что все превосходно, он не станет интересоваться у других участников, что стоит улучшить. Что получаем: недостатки не исчезают, а преумножаются. Среди недостатков совещаний, например, обсуждение неактуальных вопросов, размытая дискуссия, затянутость встреч. На таких совещаниях людям скучно, люди разочарованы, расстроены или отстранены. Подобное дорого обходится бизнесу.
Кроме того, стоит учитывать упущенную выгоду. Совещание могло бы принести больше пользы, вместо совещания люди могли бы сделать что-то более полезное, разочарование от совещания снизило мотивацию и в целом результаты рабочего дня.
Низкая вовлеченность – причина низких показателей не только производительности, но и инноваций, качества сервиса, командной работы, взаимопомощи.
О том, как улучшить качество совещаний, читайте в статье «Фасилитация начинается с момента появления людей в помещении».
Узнать больше »
Есть исследования, показывающие, как оценивают качество совещаний разные их участники. Оказывается, высоко и очень высоко совещания оценивают те, кто активнее всего в них участвовал. Поскольку самым активным всегда оказывается руководитель, он никогда не заметит проблемы, и, соответственно, не станет ее решать. Это один из аргументов в пользу оценки 360 градусов.
Если лидеру кажется, что все превосходно, он не станет интересоваться у других участников, что стоит улучшить. Что получаем: недостатки не исчезают, а преумножаются. Среди недостатков совещаний, например, обсуждение неактуальных вопросов, размытая дискуссия, затянутость встреч. На таких совещаниях людям скучно, люди разочарованы, расстроены или отстранены. Подобное дорого обходится бизнесу.
Кроме того, стоит учитывать упущенную выгоду. Совещание могло бы принести больше пользы, вместо совещания люди могли бы сделать что-то более полезное, разочарование от совещания снизило мотивацию и в целом результаты рабочего дня.
Низкая вовлеченность – причина низких показателей не только производительности, но и инноваций, качества сервиса, командной работы, взаимопомощи.
О том, как улучшить качество совещаний, читайте в статье «Фасилитация начинается с момента появления людей в помещении».
Узнать больше »