Эффективность групповой работы

Как принять решение о разработке нового продукта

В одной известной компании выбирают идеи по внедрению с помощью визуализации будущих событий. Узнайте, как это происходит.

Когда возникает вопрос выбора идеи для разработки, разработчикам предлагают побыть в роли пиар-отдела компании. Они пишут пресс-релиз о выходе нового продукта и готовят контент для раздела «часто задаваемые вопросы». Это упражнение помогает определить настоящую ценность будущего продукта, а также сложности и вопросы, которые могут возникнуть у пользователей. Посмотрев на результат, легче принять решение, стоит ли вообще разрабатывать такой продукт.

Узнать, о какой компании речь, а также познакомиться еще с четырьмя техниками принятия сложных решений, можно в материале «Проверенные техники принятия трудных решений».

Узнать больше »
Принятие решений Поиск идей