Блог
Эффективность групповой работы

Ответ на какой вопрос вы хотели бы поменять

Техника определения вектора инноваций предельно проста. Задайте себе несколько вопросов и честно на них ответьте.

Вы решительно настроены на инновации, но не знаете, в каком направлении двигаться и как определить вектор? Нужно отталкиваться от постановки цели. Ответьте себе на ряд вопросов:

  • Кто является вашим клиентом?
  • В чем ваша ценность для вашего клиента?
  • Что именно приносит вам доход?
Отвечая на эти вопросы, задумайтесь, ответ на какой вопрос вы хотели бы поменять. Размышление об этом может привести к ответам, которые могут вас удивить. Это и есть признак того, что вы близки к открытию чего-то нового.

Airbnb вышли на рынок со странным на первый взгляд предложением – они начали предлагать людям пожить в другой обстановке в своем же городе. Многим, как оказалось, нужно устроить себе индивидуальный офис или заменить дорогое путешествие на новый необычный опыт. Сервисы такси, заметив снижение спроса на свою услугу, переориентировались на доставку еды. Все эти идеи появились в ходе поиска ответов на вопросы, связанные с поиском идей по повышению маржинальности.

Когда нужно задавать себе такие вопросы и как не пропустить необходимости в инновациях? Проверяйте уровень удовлетворенности клиентов, бейте тревогу, когда видите, что затраты на сохранение клиентов растут или маржинальность снижается.

Больше о том, что важно знать о внедрении инноваций, в материале «В каких случаях инновации внедрить невозможно».

Узнать больше »
Поиск идей