Блог
Эффективность групповой работы

Как негативный клиентский опыт влияет на бизнес

В 2021 году был проведен опрос, которым было охвачено 18 стран. Опрошено было более чем 17 тысяч потребителей самых разных услуг. В ходе опроса изучалось, как удовлетворенность клиентов влияет на их лояльность к компании. Опрос проводила Qualtrics.

Около 18% потребителей сталкивались с плохим клиентским опытом, и компании проиграли от этого: теряли в среднем около 9,5% выручки, а в ряде областей этот показатель доходил и до 14,7%.

При негативном опыте клиенты готовы отказаться от компании, даже если для них это неудобно. Они не хотят пользоваться услугами компании, которой перестали доверять, и с каждым годом делают это охотнее.

О роли клиентского опыта в росте или снижению выручки – в материале «Как знание клиентского опыта влияет на бизнес».

Узнать больше »
Поиск идей