Формируют вопросы в ходе сценарного планирования.
Сейчас в российских компаниях чаще всего обсуждаются такие вопросы:
- Какие инвестиционные проекты стоит продолжить, какие закрыть, какие заморозить, какие оптимизировать?
- Как будем решать проблемы с разорванными или ненадежными цепочками поставок?
- Как минимизируем риски, связанные с санкциями? Какое программное обеспечение можно использовать в замещение недоступного или потенциально недоступного из-за санкций?
- Доля рынка, как действуем: удерживаем, минимизируем падение, агрессивно увеличиваем, выходим на новые рынки?
- На какие новые рынки можно выйти, какими силами и какими продуктами?
- Какие управленческие практики нужно сохранить, отменить, оптимизировать, внедрить?
- Как привлекать в компанию кадры, прежде всего недостающих специалистов по эффективности?
Для ответа на эти вопросы проводится стратегическая сессия, на которую собираются все, кто будет руководить внедрением принятых решений. По вопросам проведения стратегической сессии обращайтесь в ManGO! Games: у нас можно заказать проведение стратегической сессии, любого вида фасилитации, мозгового штурма, в том числе и онлайн.
Об особенностях проведения и этапах проекта по стратегированию – в полной версии материала «Стратегирование: план – ничто, планирование – все».
Узнать больше »