Эффективность групповой работы

Основные 4 вида бизнес-стратегий

Бизнесу необходима стратегия. Из чего выбирать? Описываем 4 вида бизнес-стратегий. Вы узнаете, каким образом компания может обеспечить себе выгоду, преимущество перед конкурентами и развитие.


Стратегия – это способ достижения результата. Результат в бизнесе – получение выгоды. Какой бы путь вы ни выбрали, это будет один из четырех вариантов – улучшаем текущий товарный портфель, расширяемся и оптимизируемся, осваиваем другие направления, сокращаемся. Таким образом имеем четыре основных вида бизнес-стратегий:

  • Стратегия концентрированного роста. Совершенствование текущих продуктов и услуг, расширение линейки услуг для усиления позиции на рынке.
  • Стратегия интегрированного роста. Расширение структуры, развитие изнутри, покупка других компаний для экономии затрат и увеличения прибыли.
  • Стратегия диверсификационного роста. Поиск новых возможностей для занятия новых ниш.
  • Стратегия сокращения. Отказ от части бизнеса для снижения расходов и выхода из кризиса с наименьшими потерями.

Какую выберете вы? Ответ можно получить только по результату стратегической сессии. Заказать проведение такой сессии можно в ManGO! Games.

Больше о каждом виде бизнес-стратегии и о процессе выбора – узнайте в полной версии статьи «Виды бизнес-стратегий компании: как выбрать оптимальную».

Узнать больше »
Стратегия компании