Стратегия – это способ достижения результата. Результат в бизнесе – получение выгоды. Какой бы путь вы ни выбрали, это будет один из четырех вариантов – улучшаем текущий товарный портфель, расширяемся и оптимизируемся, осваиваем другие направления, сокращаемся. Таким образом имеем четыре основных вида бизнес-стратегий:
- Стратегия концентрированного роста. Совершенствование текущих продуктов и услуг, расширение линейки услуг для усиления позиции на рынке.
- Стратегия интегрированного роста. Расширение структуры, развитие изнутри, покупка других компаний для экономии затрат и увеличения прибыли.
- Стратегия диверсификационного роста. Поиск новых возможностей для занятия новых ниш.
- Стратегия сокращения. Отказ от части бизнеса для снижения расходов и выхода из кризиса с наименьшими потерями.
Какую выберете вы? Ответ можно получить только по результату стратегической сессии. Заказать проведение такой сессии можно в ManGO! Games.
Больше о каждом виде бизнес-стратегии и о процессе выбора – узнайте в полной версии статьи «Виды бизнес-стратегий компании: как выбрать оптимальную».
Узнать больше »