Заказать звонок
Мы перезвоним и подробно расскажем о наших продуктах
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
Блог
29.12.21

Правила победителей

Чтобы жить, как победитель, нужно действовать, как победитель, не допускать ошибок и учиться мудрости у тех, кто чего-то по-настоящему достиг. Строя планы на свое развитие в новом году, учитывайте мудрость победителей. Делимся философией успешных.
Правила победителей | ManGO! Games: заказать деловые игры, бизнес-тренинги, фасилитации

Есть мнение, что легче чего-то не делать, чем что-то делать. Начнем со списка тех вещей, которые обычно не делают победители.

Чего победители не делают

Победители не ищут оправданий своим ошибкам. На ошибках они совершенствуются. Кто такой лидер, если не тот, кто иначе, чем все остальные люди, реагирует на ошибки: не избегает их, не делает вид, что их не было, наоборот – использует их как средство роста.

Победители не боятся трудностей, они относятся к ним спокойно. Они не ноют, если что-то пошло не так, и не ищут другой путь, стремятся преодолеть препятствия. Как иначе можно нарастить мускулы?

Победители не копируют кого-то – идут своим путем. Чтобы стать успешным, важно учиться у других, однако, набравшись опыта, нужно идти дальше – предложить миру что-то свое. Иначе не стать победителем.

Победители умеют подняться после поражения. Успех ни к кому не приходит сразу. Каждый, кто победил, прошел череду поражений, чтобы вернуться в бой, став сильнее.

Победители не боятся тяжелой работы. Побеждать – это не почивать на лаврах, не расслабляться и не лениться. Они переносят такие трудности, которые некоторые в своей жизни даже не представляют.

Победители на принимают статус-кво. Они сами решают, какая ситуация их устроит.

Победители не пытаются казаться лучше, чем есть, осознают свои слабости и недостатки. Они работают над ними и искореняют их.

Победители не пытаются казаться совершенными. Они стремятся улучшаться.

Победители не смотрят на других свысока, они стремятся и других сделать победителями, подталкивая окружающих к развитию. Победители – это всегда лидеры.

Победители не упускают детали, позволяющие получить лучший результат. Они постоянно совершенствуют себя.

Победители не волнуются о том, что о них думают другие. Они не волнуются, если другие не поощряют их.

Победители не пытаются исправить представление других о себе. Они не считают нужным тратить на это время, потому что заняты самосовершенствованием.

Победители не пытаются перегонять свою группу поддержки. Они умеют работать в команде, дотягивают до достигнутого уровня каждого, кто их окружает и поддерживает. Лидерство – не в том, чтобы остаться на вершине одному, а в том, чтобы двигаться к ней вместе со своей командой.

Истинные победители не лицемерят. Они не пытаются обманывать тех, кто им верит, играть на эмоциях других в ущерб окружающим. Эмоциональное лидерство – это построение отношений с окружающими на основе уважения. Если строить отношения на обмане, успех не будет устойчивым.

Победители не идут на неоправданный риск, едва получив деньги. Они следят за соблюдением финансовой дисциплины.

Секреты успеха

Делимся секретами успеха тех, кто его достиг. На этот раз – рецепт успеха одного из основателей и председателя совета директоров компании «Paul Mitchell» Джона Пола Деджориа.

1. Быть готовым к отказам

Чтобы достичь успеха, важно быть готовым к большому количеству отказов. Если вы готовы к отказам, вы не расстраиваетесь, когда вам отказывают, оставаясь в том же расположении духа и с той же решимостью, что и при первом предложении. Если же после нескольких отказов вы опускаете руки и принимаете случившееся близко к сердцу, получаете одно из двух – или совсем сходите с дистанции, или при следующих предложениях демонстрируете потенциальным клиентам свое неверие в успех, отчаяние и прочие негативные эмоции, что не способствует продаже своей идеи или товара.

Можно постучаться в сто дверей и их могут захлопнуть перед вашим носом, но у сто первой двери нужно оставаться таким же воодушевленным, как и у первой. Если в жизни много случаев, способных сломать нас, мы не придаем этому чрезмерного внимания. Поэтому люди, видевшие все, более успешны.

2. Оставаться позитивным

Если смотреть на жизнь, всегда можно увидеть ее или наполовину пустой, или наполовину полной. Все зависит от взгляда того, кто смотрит. Джон Пол Деджориа дважды становится бездомным, причем в первый раз он был с ребенком на руках, но решил: когда ты попал в глубокую яму, ты видишь лишь краешек неба, но даже тогда можно осознать свои сильные стороны и думать, как двигаться дальше с той ситуации, в какой ты оказался. Подобный сюжет положен в основу фильма «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли, снятого на основе реальных событий. Этот фильм есть в нашей подборке воодушевляющих фильмов для успеха.

3. Ставка на повторные продажи

Никогда не занимайтесь бизнесом с целью продажи. Не идите в бизнес, чтобы продать свой продукт, идите в бизнес с целью получать повторные заказы. Так нужно настроить свое мышление. Если вы хотите продавать – все ваше внимание нацеливается на продажи, а если хотите, чтобы к вам возвращались снова и снова, вы будете стремиться делать все настолько хорошо, чтобы каждому хотелось рассказать о вас другим или прийти к вам снова.

4. Следовать за возможностями

Важно ценить возможность работать, а сама работа должна приносить удовольствие. Важно использовать любую возможность совершенствоваться.

5. Думать сердцем

Прислушивайтесь к себе, спрашивайте себя, какие чувства у вас вызывает та или иная ситуация, люди. Люди могут вызывать разные чувства независимо от того, насколько они приветливы. 

В бизнесе можно встретить много приятных людей, но иногда сделки с ними заканчиваются откровенным грабежом. Если вы в ходе переговоров получаете те или иные знаки, – не игнорируйте свое предчувствие. Прочувствуйте человека, прочувствуйте ситуацию, прислушайтесь, что говорит вам ваша интуиция. Факты нельзя не учитывать, поэтому постарайтесь прислушаться к инстинктам + фактам. Так советует Джон Пол Деджориа.

6. Брать ответственность

В случае неприятностей многие винят все вокруг, только не самих себя. Если вы берете ответственность на себя, взгляд на ситуацию сразу меняется – вы понимаете, что можно все изменить.

Бывает даже так, что обстоятельства серьезно нас подводят, даже тогда необходимо принять решение взять ответственность на себя и менять ситуацию собственными руками.

7. Ценить время

Время – самый ценный ресурс. Некоторые люди думают, что главное – сэкономить деньги, забывая, что иногда такая экономия требует слишком много времени. Думая об экономии, важно не забывать, что время – единственный ресурс, который не возобновляется.

Важно также быть уверенным, что вкладываешь свое время и энергию в то, чем действительно интересно заниматься, а не просто ищешь выгоды от людей и ситуаций, которые тебе не нравятся.

Время слишком ценно. Постарайтесь использовать его, взаимодействуя с людьми, с которыми вы хотели бы сделать что-то важное, а не просто заработать денег.

Когда вы вступаете с кем-то в бизнес или отношения только ради денег, это значит, что вы решили взять часть своего времени и обменять его только на бумажки, которые не дадут вам ничего, кроме каких-то вещей.

Сравним это с имуществом. Если у вас есть какая-то ценная вещь и вы можете от нее отказаться, – отлично, она вам послужила, можно двигаться дальше. Но если вы не можете с ней расстаться, не можете ее кому-то отдать, значит, она владеет вами.

8. Учиться на опыте

Первые впечатления о продажах у многих похожи. Людей просят заучить текст, стучаться к людям в дверь и озвучивать свое предложение. Многие захлопывают дверь прямо перед носом. Со временем к этому привыкаешь и начинаешь задумываться о том, что можно улучшить. На следующий день можно уже подмечать новые детали, анализировать, что вы делали, что видели, что говорили.

Можно провести десятки презентаций, чтобы продать один экземпляр, но, пройдя опыт побед и поражений, можно стать лучше в этом деле, становиться лучше и лучше с каждым днем, постоянно оттачивая свои навыки.

Для этого важно верить в свой продукт и в его пользу для людей.

Важно учиться на своем опыте. Если речь и дет о продажах, нужно научиться смотреть людям в глаза. Многие не делают этого, потому что чувствуют себя при этом некомфортно.

Все разные, смотреть в глаза действительно нелегко. Смотрите на переносицу, людям будет казаться, что вы смотрите им в глаза, советует Джон Пол Деджориа, который как раз работает над книгой с подобными советами. Еще один совет от Пола – улыбаться. Улыбка – самая потрясающая вещь, которая есть в распоряжении человека. Начинайте улыбаться не во время разговора, а еще до того, как постучали в дверь. Даже если день не задался – улыбайтесь. Когда вы улыбаетесь – все меняется, люди меняются, ваше отношение к происходящему становится другим.

9. Верить

Добиться своего можно, если верить в это. При этом важно не поступаться своими ценностями.

10. Делиться своими чувствами

Если вы делаете бизнес с партнером, будьте дружелюбны друг к другу, при этом важно уважать границы друг друга. Вас объединяет общая цель. Если есть проблемы (лучше их назвать не проблемами, а вызовами), то идеальный способ их решать – не быть агрессивным, не обвинять, а поделиться своими чувствами по этому поводу. Подробнее о том, как делиться своими чувствами по поводу сложной ситуации, читайте в статьях о ненасильственном общении – «Правило 40 слов» и «Зачем развивать эмоциональный словарь».

Что вы предпримете в связи с этим?

Если вы в процессе прочтения отмечали для себя полезные моменты, увеличьте свои шансы стать лучшим в связи с это информацией.

Задумайтесь, что вам больше всего понравилось и что вы предпримете в связи с этим уже на текущей неделе?

Когда мы записываем что, когда и где планируем сделать, то наши шансы сделать это увеличиваются до 91%. Если вы просто получили дозу мотивации, но не составили план, то такие шансы составляют всего 35%.

Если вы делитесь своим планом с другими людьми, то ваши шансы увеличиваются еще больше.

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных